Если у вас возникли вопросы о гарантии и сервисном обслуживании после приобретения через другие организации (включая маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, СберМаркет), пожалуйста уточняйте информацию по месту покупки оборудования.
Если оборудование приобретали у нас, вам необходимо выполнить следующие шаги для подачи заявки:
1. Подробно опишите проблему и приложите фотографии или видео, демонстрирующие неисправность, недостатки или проблемы, возникшие в процессе эксплуатации или при получении оборудования.
2. Приложите скан или фотографию гарантийного талона, который идет в комплекте документов с оборудованием, и укажите номер вашего заказа или оплаченного счета.
3. Укажите контактный телефон, имя и адрес, где находится оборудование.
Чтобы избежать непредвиденных технических проблем при эксплуатации оборудования, рекомендуем следующее:
1. Тщательно выбирайте оборудование, учитывая не только его стоимость, но и технические характеристики, соответствующие вашим целям и задачам, а также достаточную прочность и нагрузку.
2. Соблюдайте правила и условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя.
3. Не используйте домашнее оборудование в залах, фитнес-клубах, учреждениях и других местах, не предназначенных для домашнего использования.
4. Храните документы, которые поставляются с оборудованием.
5. Покупайте технику в специализированных надежных магазинах, которые будут способны поддерживать связь с вами на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание тренажеров Oxygen Fitness
Условия гарантии для физических лиц:
Oxygen Fitness имеет собственный Сервисный Центр. Поэтому мы имеем возможность самостоятельно производить гарантийный и послегарантийный ремонт всех продаваемых фирмой тренажеров. Преимуществом нашего качественного сервиса является квалифицированные сотрудники, наличие постоянно обновляемого склада расходных материалов и оригинальных запасных частей, наличие специализированного оборудования и технической литературы и рекомендаций от производителя.
ВНИМАНИЕ! Обязательно сохраните гарантийный талон на случай поломки тренажера — это обязательное условие при обращении в сервисный центр. Также сообщите модель тренажера и дату его приобретения. (Подробно условия предоставления гарантийных обязательств на товар расписаны в гарантийном талоне выдаваемом покупателю в момент покупки тренажера).
Мы всегда готовы проконсультировать Вас лично или в телефонном режиме по всем вопросам, касающимся правильной эксплуатации тренажеров, что повысит срок их службы и уровень комфорта для пользователя от занятий на наших тренажерах.
Как максимально отсрочить ремонт? Гарантийный срок работы большинства наших тренажеров – от года до 5 лет. Общее время нормальной эксплуатации составляет обычно 10-15 лет.
Чтобы избежать преждевременной поломки электронной составляющей
тренажера, рекомендуется обезопасить его от перепадов напряжения в
сети. Для этого тренажер подключите к стабилизатору или сетевому фильтру
(эффективность последнего меньше).
Продлить срок работы двигателя
можно, просто правильно становясь на полотно. При включении дорожки
необходимо стоять на боковых опорных планках. Шагать на полотно нужно с
полным разгоном дорожки на минимальной скорости. При эксплуатации
тренажера обязательно обратите внимание на посторонние шумы. При
нормальной работе не должны присутствовать ни скрипы, ни шумы. Если
таковые имеются, обязательно обратитесь за консультацией в наш сервисный
центр.
Но мы можем Вас заверить, что наши тренажеры ломаются крайне редко, и основная занятость нашего сервис центра — это профилактическое или послегарантийное обслуживание уже изрядно изношенных тренажеров.
Марка | Использование | Рама | Моторы | Узлы движения и электронные блоки | Детали износа | Расходные материалы |
Carbon Fitness | Бытовое | 1 | 1 | 0.5 | 0.5 | Нет |
Oxygen (кроме беговых дорожек) | Бытовое | 2 | Нет | 1 | 1 | Нет |
Oxygen (беговые дорожки) | Бытовое | 5 | 5 | 1 | 1 | Нет |